Задать вопрос
  • Как производится обмен/возврат моделей?

    Возврат товара надлежащего качества
    1. Вы имеете полное право вернуть любой товар в течение двух недель с момента покупки*, при условии сохранения товарного вида изделия, а также всех сопутствующих аксессуаров и элементов упаковки. Пожалуйста, помните, что в таком случае доставка товара на склад интернет-магазина www.adler-m.ru осуществляется за ваш счет. Если вы не можете доставить модель на наш склад лично, отправьте ее нам «Почтой России», либо логистической компанией на ваш выбор. В таком случае необходимо, чтобы дата отправки посылки укладывалась в двухнедельный срок с момента покупки. 
    *При получении товара на почте данный срок считается с момента выдачи посылки, исходя из данных сайта «Почты России».

    2. Возврат денег происходит в течение 7 (семи) рабочих дней после получения возвратного товара на склад интернет-магазина www.adler-m.ru. Компенсации подлежит сумма, заплаченная непосредственно за товар. Прочие расходы, в т.ч. расходы на пересылку и расходы по переводу денег компенсации не подлежат. 

    3. Перед возвратом следует отправить уведомление в произвольной форме на адрес zakaz@adler-m.ru. В теме письма написать словосочетание «возврат по заказу» и указать номер заказа. В теле письма указать наименование возвращаемого товара и количество. В ответном письме вам будет выслан бланк «опись возврата». Его следует заполнить и приложить к возвращаемому товару. На каждую возвращаемую модель заполняется отдельный бланк.


    Возврат и обмен бракованного товара

    1. Возврат бракованного товара возможен в течение двух недель с момента его получения, при условии сохранения всех сопутствующих аксессуаров и элементов упаковки. В этом случае доставка товара "Почтой России" на склад интернет-магазина Adler-m.ru осуществляется за наш счет. Необходимо, чтобы дата отправки посылки укладывалась в двухнедельный срок с момента его получения. 

    2. Все претензии по качеству принимаются в только письменном виде на адрес content@adler-m.ru. В теме письма написать словосочетание «брак по заказу» и номер вашего заказа. В теле письма необходимо указать: 
    - артикул и наименование бракованного товара (пример:  "арт. WB189, Pontiac Chieftain, California Highway Patrol", неправильно: "черный седан", "самосвал ", "модель")
    - подробно описать дефект (пример: "скол краски около правой передней фары", неправильно: "не нравится покраска", "всё плохо")
    К письму необходимо приложить фотографии на которых четко видны описанные дефекты.
    В ответном письме вам будет выслан бланк «опись возврата». Его следует заполнить и вложить в посылку с возвращаемым бракованным товаром. На каждую возвращаемую модель заполняется отдельный бланк.

    3. Возврат товара осуществляется только после согласования с сотрудником интернет-магазина Adler-m.ru. Возвращаемый товар должен быть надежно упакован и зафиксирован для предотвращения дополнительных повреждений. 

    4. После получения бракованного товара на склад интернет-магазин Adler-m.ru со своей стороны проводит оценку присланного товара на предмет брака. В случае, если товар не имеет дефектов, которые мы признаем браком, интернет-магазин Adler-m.ru возвращает деньги за товар. Обмен товара, а также компенсация расходов по доставке со склада и на склад интернет-магазина Adler-m.ru в таком случае не производится.

     5. Возврат денег/обмен товара происходит в течение 7 (семи) рабочих дней после получения бракованного товара на склад интернет-магазина Adler-m.ru. В случае возврата денег компенсации подлежит сумма, заплаченная непосредственно за товар, а также расходы на его пересылку "Почтой России". Прочие расходы, в т.ч. расходы по переводу денег, компенсации не подлежат. 

  • В течении какого времени я могу оплатить свой заказ, если выбрана оплата Яндекс деньгами?
    Оплатить заказ надо в течении 10 дней.
  • При заказе товара с получением в пункте выдачи оплата производится в пункте выдачи?
    Да, в пунктах выдачи заказы можно оплатить наличными при получении. Так же можно сделать предоплату указанными при оформлении заказа способами.
  • Ничего не получается!
    Пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи:
    - через какое устройство Вы просматриваете наш сайт (стационарный компьютер, планшет, смартфон), какая операционная система и браузер?
    - какие возникли затруднения, на какой странице, после каких действий?
  • Как перестать получать рассылку на мой электронный адрес?
    Отписаться от рассылки можно перейдя по специальной ссылке, которая расположена внизу каждого письма с рассылкой.
Показать ещё
загрузка